Разработка стратегии развития сети “Юниаструм Банк”

Проблема

Юниаструм Банк.jpg

Юниаструм Банк был создан в 1996 году. За годы своего существования банк превратился в одного из лидеров Российского рынка банковских услуг. Центральный Банк Российской Федерации включил Юниаструм Банк в список 52 кредитных организаций, выполняющих требования по наличию международного рейтинга соответствующего уровня, поручительствами которых могут быть обеспечены кредиты Банка России. Банк создавался для обслуживания частных лиц, а также малого и среднего бизнеса. В 2006-2007 году акционерами банка было принято решение о продаже 80% Банка иностранному инвестору, для его дальнейшего развития.

Решение

Специалисты ООО "Протобэйз Лабораториз" начали подготовку к продаже Банка. Началась разработка оптимальной структуры решающей стратегические цели. Согласно нашей стратегии, началось развитие филиальной сети и дополнительных офисов, начали открываться ипотечные центры, был разработан и внедрен план новой организационной структуры.

Результат

Результат работы превзошел все ожидания: 80% банка было продано в разгар финансового кризиса за 450 млн. евро, а сам банк был оценен по мультипликатору 3,1 капитала.