Protobase CRM

Классическая CRM

Программный продукт на cloud-платформе Protobase позволяет снизить издержки и повысить доход компании путем организации и автоматизации бизнес процессов, таких как производство, продажи, обслуживание клиентов и другие.

Система решает многие задачи, с которыми сталкиваются компании, у которых большое число клиентов и/и или контрагентов и связанных с ними задач, в т.ч. ведение клиентской базы в одной системе, построение воронок продаж, доступ в любое время к актуальной и бесплатной аналитике. Protobase CRM позволяет стандартизировать форматы данных по работе с клиентами и в реальном времени следить за динамикой и результатами работы бизнес подразделений, экспортировать любые данные и формировать автоматизированную отчетность, планировать задачи, включая их распределение, учет, напоминания, обмен, осуществлять e-mail и sms-рассылки.

Стандартное решение доступно сразу. Настройка под индивидуальные потребности клиента от нескольких часов до 2 недель.

Для пользователей системы доступна профессиональная техническая поддержка с возможностью выбора разных уровней сопровождения (SLA).

Облачная CRM система обеспечивает снижение административных издержек и затрат на ИТ-инфраструктуру при минимальных временных затратах, необходимых на ее внедрение.

  • Ведение и управление клиентской базой
  • Стандартизация форматов данных по работе с клиентами
  • Возможность в реальном времени видеть динамику и результаты работы компании
  • Гибкие возможности настройки отчетов
  • Формирование отчетов в формате PDF, XLS
  • Возможность экспортировать любые данные из системы
  • Возможность формирования автоматизированной отчетности, в т.ч. воронок продаж
  • Легкая интеграция с любыми внешними системами
  • Гибкий механизм настройки бизнес процессов
  • Быстрая и удобная подготовка информации для проведения маркетинговых мероприятий
  • Доступность системы 24 часа 7 дней в неделю 365 дней в году
  • Возможность выбора разных уровней сопровождения (SLA)
  • Обучение сотрудников с учетом разработанных бизнес процессов
  • Постпроектное сопровождение
  • Автоматизация бизнес процессов
  • Снижение издержек
  • Повышение эффективности работы сотрудников
  • Получение аналитических отчетов онлайн, прогнозирование деятельности компании
  • Исключение потери клиентов, ведение клиентской базы в одной системе
  • Повышение лояльности клиентов
  • Организация хранения информации и система документооборота
  • Контроль работы региональных офисов
  • Построение работы с партнерами
  • Контроль работы подрядчиков, партнеров