Аудит продаж
Аудит продаж и дистрибуции
Продающие подразделения – локомотив любого бизнеса. Если ваши продажи падают, а менеджеры только ссылаются на кризис, пора провести аудит продаж и дистрибуции.
В рамках данной услуги мы проводим полный анализ организационной структуры продающих подразделений в компании, планов продаж и KPI’s сотрудников.
Сроки (от 2 недель до 2 месяцев) определяются в зависимости от масштаба компании.
- Анализ организационной структуры продающих и поддерживающих подразделений
- КPIs сотрудников и их система мотивации
- Анализ конкурентной среды
- Анализ позиционирования на рынке
- Анализ маркетинговых активностей
- Анализ планов, активностей, воронки продаж и скриптов для различных каналов продаж
- Оценка эффективности продаж на одного сотрудника или точку продаж
- Отчет по всем элементам системы продаж с указанием узких мест
- Предоставление рекомендаций по повышению эффективности продаж
- Изменение текущих бизнес процессов и коректировка орструктуры в продажах
- Повышение эффективности продающих подразделений.
- Выбор новых целевых ниш, корректировка позиционирования.
- Рекомендации по мотивации и обучению персонала (при необходимости создание учебного фильма)