Аудит продаж

Аудит продаж и дистрибуции

Продающие подразделения – локомотив любого бизнеса. Если ваши продажи падают, а менеджеры только ссылаются на кризис, пора провести аудит продаж и дистрибуции.

В рамках данной услуги мы проводим полный анализ организационной структуры продающих подразделений в компании, планов продаж и KPI’s сотрудников.

Сроки (от 2 недель до 2 месяцев) определяются в зависимости от масштаба компании.

  • Анализ организационной структуры продающих и поддерживающих подразделений
  • КPIs сотрудников и их система мотивации
  • Анализ конкурентной среды
  • Анализ позиционирования на рынке
  • Анализ маркетинговых активностей
  • Анализ планов, активностей, воронки продаж и скриптов для различных каналов продаж
  • Оценка эффективности продаж на одного сотрудника или точку продаж
  • Отчет по всем элементам системы продаж с указанием узких мест
  • Предоставление рекомендаций по повышению эффективности продаж
  • Изменение текущих бизнес процессов и коректировка орструктуры в продажах
  • Повышение эффективности продающих подразделений.
  • Выбор новых целевых ниш, корректировка позиционирования.
  • Рекомендации по мотивации и обучению персонала (при необходимости создание учебного фильма)