«Третий глаз»

Независимый мониторинг бизнеса

Реалии бизнеса таковы, что собственник, уходя от оперативного управления компанией, попадает в определенную зависимость от топ-менеджмента и не всегда может объективно оценивать процессы внутри фирмы и результаты деятельности.

Ответы на многие важные вопросы становятся неочевидны.

  • Как выполняются поставленные задачи?
  • В чем причины сбоев и отклонений?
  • Как внедряются или почему не внедряются изменения?
  • Эффективен ли менеджмент?
  • Работает ли мотивация?
  • Существуют ли конфликты в коллективе, которые могут нанести ущерб организации?
  • Что с ключевыми показателями деятельности организации (динамика, прогноз и т.д.)?

Услуга «Третий глаз» (Независимый мониторинг бизнеса) позволяет собственнику быть информированным о текущем положении дел в организации при минимальном участии в оперативном управлении. Необходимую информацию владелец получает от независимого консультанта, который осуществляет мониторинг деятельности компании.

Наши консультанты присутствует на внутренних совещаниях и комитетах, индивидуально беседуют с ключевыми менеджерами, анализируют показатели деятельности организации и в формате четко структурированных отчетов предоставляют экспертную оценку собственнику.

  • Встреча с Заказчиком для определения его потребностей и сроков проекта
  • Подписание договоров о конфиденциальности Заказчика с консультантами «Протобэйз Лабораториз»
  • Участие консультантов в комитетах и совещаниях компании
  • Анализ консультантами отчетных данных по компании
  • Интервью с топ-менеджментом и ключевыми сотрудниками подразделений
  • Составление отчетов и рекомендаций консультантов по результатам работы.
  • Заказчик точно знает и понимает, что происходит с его бизнесом, перспективы и тенденции развития, угрозы и пути реагирования на них.
  • Собственник получает механизм, позволяющий увидеть свой бизнес в объективных цифрах и фактах.
  • Существенно снижается зависимость Собственника от конкретных сотрудников, владеющих оперативной информацией о компании.
  • Повышается квалификация сотрудников клиента (Заказчика)